23-24 октября
Медиа-центр Mail.Ru Group

Алексей Копылов

UIDG

Алексей Копылов

Алексей Копылов — занимается User Experience с 2000 года. Сооснователь компании UIDG, работал в Wargaming (руководителем отдела Global UX), iDecide (руководителем UX-практики).

Научный редактор переводов книг Алана Купера, Джесса Гарретта и др. Область профессиональных увлечений: концептуальное проектирование, проектирование услуг, обучение.

Доклад «Методика Customer Journey Map и нюансы ее использования»

Customer Journey Map (или Experience Map, другими словами) это отличная методика для фиксации того, как осуществляется услуга, а также для ее улучшения. Однако есть нюансы, которые мешают реализовать этот подход в реальном проекте.

Я расскажу о сути методики, о том, какие карты бывают, а также о том, как обходить проблемы при ее использовании.