23-24 октября
Медиа-центр Mail.Ru Group

Мария Мишнова

Аргументы и Факты (AiF.ru)

Мария Мишнова

Руководитель службы продвижения, социальных сетей и анализа аудитории Департамента по развитию цифрового направления и новых медиа ЗАО "Аргументы и Факты" (AiF.ru)
Выпускница МПГУ (филфак, специализация - журналистика).
В СМИ с 2004 года.

Работала корреспондентом и редактором, печаталась в газетах и журналах ("Учительская газета", "Наша школа", "ФАНограф", "Художник и писатель" и многие другие).
Пробовала себя на ТВ ( телеканал " Подмосковье", проект продюсеркого центра А. Кончаловскаго "Путеводная звезда" для телеканала "Звезда")
Параллельно вела собственный рекламно-информационный интернет-проект.
В 2010 году пришла в РИА Новости на должность продюсера интернет-проектов.

В АиФ.ru с 2012 года. Начинала продюсером спецпроектов - развивала специальные нишевыше, в том числе рекламные, проекты - АиФ Кухня, Олимпиада-2014, ЧМ-2014, новогодние спец проекты.

Доклад «Как измерить вовлеченность аудитории в интернет-СМИ?»

  1. Какие показатели вовлеченности используем и чем они важны для нас
  2. Чем меряем вовлеченность?
  3. Какие данные получаем и как мы их используем?