23-24 октября
Медиа-центр Mail.Ru Group

Маргарита Титова

Onlinetours.ru

Маргарита Титова

Специалист по интерфейсам в интернет-магазине путешествий onlinetours.ru. В прошлом – опыт работы в компании Usabilitylab, где занималась проектами по проведению юзабилити-тестирований, исследованию и проектированию веб-сайтов, настольных и мобильных приложений, банкоматов и треминалов, голосовых интерфейсов, USSD-сервисов.

Доклад «Измерение эффективности интерфейсных решений и нового функционала»

Разработка новой функциональной возможности — достаточно затратное мероприятие. Нужно подготовить макет, согласовать дизайн, потратить время на разработку, тестирование. В итоге вам может всё безумно нравиться – всё вышло отлично, ошибок нет, запускаем «в эфир». Весело берёмся за что-то новое. Но...

Попутно возникает вопрос – насколько эффективно работает ваше новое функциональное решение? Стоило ли вообще его разрабатывать? Заранее спрогнозировать эффект – сложно, но важно иметь какие-то ориентировочные цели – в цифрах, в процентах, понимание, как это должно отразиться на текущей ситуации.

О том, как мы оцениваем эффективность каких-либо функциональных нововведений, я и хочу рассказать. На примере нашей фичи «Слежка за ценой» и других. Также мы обсудим отслеживание эффективности нескольких вариантов интерфейсов с помощью а/б тестов.