23-24 октября
Медиа-центр Mail.Ru Group

Алексей Бородкин

Artektiv

Выпускник Российского Государственного Медицинского Университета по специальности "врач-медкибернетик". Начал карьеру в web в 2001 году, в разное время работал интернет-маркетологом, аналитиком, журналистом и копирайтером и сотрудничал с ведущими IT-компаниями, среди которых "Ашманов и партнеры", ABBYY, "1С-Битрикс", Agnitum, "Наносемантика", РОЦИТ и другие, а также с федеральными СМИ, среди которых издания ИД "КоммерсантЪ", ИД "Компьютерра", "Ведомости", AxelSpringer Russia, CNews. Окончательно нашел себя в web-разработке, пройдя путь от рядового аналитика до руководителя направления. На данный момент Алексей Бородкин занимает должность директора по проектированию и аналитике агентства Artektiv и занимается популяризацией системного проектирования и пропагандой исключительно жестких и логичных подходов к аналитике и юзабилити.

Доклад «Проектирование с точки зрения управления: что связывает проектировщиков и интернет-масонов»

  1. Роль менеджера в классической схеме, связанные с этим противоречия между проектными и продуктовыми задачами, приводящие к снижению эффективности разработки. Принятые на рынке решения по снятию этого противоречия, их плюсы и минусы.
  2. Проектировщик: кто это, зачем он нужен с точки зрения разработки, Почему проектировщика нельзя воспринимать как рядового специалиста - и какую позицию он должен занять рядом с менеджером.
  3. Почему деятельность проектировщика не должна замыкаться только на этапе проектирования. Как вплести процессы проектирования в весь цикл разработки - и какие полномочия дать проектировщику. Преимущества и недостатки такого подхода, выявленные на практике.
  4. Какое место должны занимать проектировщики во внутренней структуре компании - и как должны работать другие отделы, чтобы работа проектировщика была максимально эффективной.