23-24 октября
Медиа-центр Mail.Ru Group

Виктория Петрова

Билайн

Виктория Петрова

Закончила факультет гос. управления МГУ им. Ломоносова. Работала в "МТС", где занималась улучшением продуктов и услуг, а с 2011 по 2013 - в "Яндексе", где отвечала за изучение лояльности пользователей. В настоящее время начальник отдела по исследованиям в компании "Билайн". Отвечает за проведение юзабилити-исследований, оценку удобства продуктов "Билайн" с помощью различных методик и улучшение клиентского опыта.

Доклад «Как исследования помогают сделать интерфейс лучше»

  1. Как встроить исследования в процесс разработки интерфейсов в крупной компании и вовлечь в исследования менеджеров
  2. Почему иногда, чтобы понять, каким должен быть интерфейс, нужно юзабилити-исследование, а иногда - маркетинговое. Какие типы исследований для каких задач подходят.
  3. Почему, даже когда кажется, что интерфейс простой и проблем не возникнет, его все равно нужно проверять на людях.